Вилочный погрузчик NISSAN 1F2A25U

950ace25-4755-11e3-8be8-1c6f6520dcc0
[Свяжитесь с нами насчёт цены]

Вилочные погрузчики Nissan серии 1F2A25U - это сочетание опыта более 50 лет разработки и производства и современных технологий. Результатом этой работы является создание подъемного оборудования которое сочетает надежность работы, высокую производительность, прекрасную экологичность, легкость в работе и низкие затраты на обслуживание и ремонт в течение всего срока эксплуатации оборудования. Решение многих ключевых задачи нашли свое решение в данном оборудовании: удобство работы оператора и требования покупателя, новые двигатели Nissan c низким потребление топлива и трансмиссия с приводом на ведущие колеса и другие технологические новшества. Погрузчики серии 1F2A25U являются новым поколение оборудования, которое продолжает линейку погрузчиков выпущенных Nissan ранее.

Низкий уровень шума и загрязнения окружающей среды

Улучшенная окружающая среда. Значительно ниже шум, который не утомляет оператора и позволяет слышать окружающие звуки. Новый дизель QD32 имеет соответствует европейским требованиям IIIA. Они получили подтверждение в процессе эксплуатации аналогичных двигателей Nissan коммерческих машин.
Двигатели имеет систему обратной связи. При работе двигателя, датчик измеряет концентрацию кислородав выхлопных газах и посылает сигнал для уменьшения уровня выхлопных газов.
Двигатель находится на амортизационных подушках,  которые, уменьшают уровень вибрацию, и делают работу оператора комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Безопасность, комфорт и легкость управления

Уникальная система контроля раскачивания при поворотах обеспечивает безопасность работы. Конструкция 1F2A25U имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает устойчивость в процессе работы. Для большего эффекта могут использоваться двойные шины. Система блокировки мачты является стандартной для всех моделей оборудования. Эта система блокирует подъем и наклон мачты в случае если оператор покинул сиденье.. Удобный парковочный тормоз выполнен в классическом дизайне ручника легкового автомобиля. В случае если оператор покидает кресло и не ставит машину на тормоз, начинает звучать звуковой сигнал.

В случае покидания оператором сиденья при включенной коробке передач, включается автоматическая система отключения трансмисии, которая отключает привод от двигателя. Новый жидкокристаллический информационный дисплей с подсветкой позволяет позволяет оценивать текущее состояние погрузчика и его органов управления в процессе работы. Легкий в обращении руль, с регулировкой наклона рулевой колонки помогает установить удобное для оператора положение руля при работе. Рычаг переключения передачи хода вперед и назад имеет меньший ход и позволяет использовать меньше усилий в процессе наиболее часто выполняемых оператором движений.

Ручка включения фар и сигналов поворота имеет  классический дизайн в стиле  легкового автомобиля. Это позволяет не отвлекаться при работе. Расположение мачты позволяет оператору имееть отличный обзор при работе и увеличивает безопасность и эффективность работы. Специальной сиденье оператора с подвеской, которая гасит удары при посадке в кресло создает повышенный комфорт.
Низкая высота подножки позволяет легче садиться и спускаться с сиденья. Поверхность ступеньки изготовлена с применением не скользящих материалов.

Большой срок службы и легкость обслуживания

Выключатель ECO позволяет одним легким нажатием снизить уровень шума и на 17% потребление топлива. Система синхнонизации руля (опция) позволяет возвращать руль и положение колес в необходимое положение при крутых поворотах. Система управления подъемом и наклоном мачты (опция) облегчает работу оператора, особенно с малым опытом работы.
Удобный многофункциональный джойстик управления подъема и наклона мачты, подачи сигнала и аварийной остановки облегчает работу.

С помощью джойстика управления все операции производятся легким нажатием одним только пальцем. LCD дисплей включает оборудование только после ввода 4-х значного личного кода. Дисплей также показывает когда осуществлять техническое обслуживание. Крышка двигательного отсека при открывании обеспечивает отличный доступ при обслуживании двигателя. Легко съемные без помощи дополнительных инструментов панели пола и боковые панели также облегчают обслуживание.