Стеклянные витрины повсеместно распространены от небольших магазинов до современных супермаркетов. У стеклянных витрин в отличие от стеклянных прилавков значительно большая высота и это позволяют выставлять в них в 2-3 раза больше товаров. Помимо этого такие витрины со стеклом пропускают много света и не создают теней и неосвещенных участков в торговом зале в отличие от торговых стеллажей. Это позволяет создавать уютную обстановку и создает комфорт покупателям.
Витрины из стекла являются самым эффективным средством рекламы товара, так как к находящимся в них товарах можно приблизиться на очень близкое расстояние и детально рассмотреть их со всех сторон. Особенно это важно при торговле мелкими и дорогими товарами, как сотовые телефоны, часы и драгоценности. У стеклянных витрин имеется ключевой замок, который надежно запирает содержимое и обеспечивает сохранность содержимого витрины от возможного хищения. Стекло помимо прочего предотвращает попадание пыли в витрину и не оседает на поверхности товара, что тоже очень важно для торговли. Это позволяет не осуществлять утомительную и дорогостоящую уборку товара с помощью чистящих средств и протирочного материала, не ухудшает товарный вид изделия.
Неоспоримым преимуществом стеклянных витрин служит возможность создания в них условий подсветки товара с использованием современных ярких источников света. Это позволяет более выгодно представить товар в витрине и рассмотреть его мельчайшие детали. Помимо этого более яркий свет в сравнении с освещением торгового зала больше привлекает посетителей и способствует привлечению их внимания, создает больше возможностей купить рекламируемый товар.
Использование накопителя у витрин как и прилавков позволяет разместить в торговом зале некоторое количество запасов товара, которое необходимо продавать в течение рабочего дня. Это позволяет существенно сэкономить время , так как не требует продавцу отвлекаться приемку товара, на покидать рабочее место и выходить из торгового зала.